НОВОСТИ
С нами ВАШ ребенок будет говорить!
Каждый ребенок уникален!
Проект "Нейро-старт"-успешные дети и счастливые родители...
Проект "Инклюзион"
При поддержке Министерства социальной защиты Сахалинской области
Внести пожертвование на реализацию уставных целей
АНО СЦППКиН "ИНДИВИД", сайт организации:
с уважением, генеральный директор Путилова Я.А.
Мозжечковая стимуляция
Программа курса
1. Первый блок подготовительный - баланс.
-Подготовка к моторному планированию (обучение ребенка самостоятельно стоять на балансире, сходить с балансира);
-Выполнение упражнений, направленных на понимание речи (работа с инструкцией);
-Выполнение упражнений для укрепления мышечного корсета ребенка (включение физической нагрузки, с учетом индивидуальных особенностей ребенка).
2. Второй блок- кинезиологический (терапия движением).
-Выполнение упражнений направленных на нейромоторное обучение. Нормализуем позы тела, учим правильно двигаться, устраняем зажимы и спазмы, которые ведут к дисбалансу в развитии;
-Выполнение упражнений с кинезиологическими мешочками.
-Выполнение упражнений в утяжеленном жилете (рекомендовано для детей с Аутизмом, РАС, СДВГ).
3. Третий блок- КФМ-внимание.
-Выполнение упражнений по речевой инструкции (Для каждого ребенка свои инструкции, доступные для понимания. В дальнейшей работе с ребенком, специалист постепенно усложняет инструкцию).
-Выполнение упражнений, направленных на расширение лексического словаря (лексические темы: цвета, растения, животные, посуда, мебель, игрушки, транспорт, времена года, цифры, буквы и т.д.).
-Выполнение упражнений на балансире +таблица Шульте (вариант таблицы -использование интерактивной панели , бланки, напольный вариант).
-Выполнение упражнений с мешочками на увеличение объема внимания (работа с песочными часами или секундомером).
- Выполнение упражнений с кинезиологическими мячами.
4. Четвертый блок -КФЛП+КФПП (развитие межполушарных связей).
- Выполнение упражнений с элементами кинестетического праксиса, совершенствования мелкой моторики, дифференциации движений речевого развития.
- Выполнение упражнений с дополнительным оборудованием (нейровосьмерка, лабиринты, тактильные дорожки, шипованные кочки, кольцеброс).
-Выполнение упражнений с мячом маятником и мишению.
5. Пятый блок- КФМ-мышление.
- Выполнение упражнений направленных на развитие логического мышление (логические кубики, лабиринты;
- Выполнение заданий направленных на развитие пространственных взаимоотношений;
-Выполнение упражнения на отработку речевого алгоритма игры по типу (слышу сигнал-выполняю действие, игра "Робот", логические ряды, работа с сенсорными дорожками, нейросенсорика).
6. Шестой блок - рефлексия (разгрузка).
-суджок терапия (самомассаж).
- упражнения на фитболе.
- стимуляция вестибулярного аппарат (качели, гамак).
-дыхательная гимнастика Бос-терапия.
-свободные эмоциональные игры "Как Я хочу".
Курс мозжечковой стимуляции для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ)
Программа коррекции построена таким образом, что в процессе выполнения упражнений на поддержание баланса мозг постоянно вынужден интегрировать двигательные, сенсорные, зрительные, слуховые, тактильные функции, а также функции моторного планирования и поддержание баланса.
Автор курса: Губенко Евгений Викторович (практикующий психолог, образование высшее).