top of page

Мозжечковая стимуляция

IMG_6399.jpg

           

                                                              Программа курса 

1. Первый блок подготовительный - баланс.

-Подготовка к моторному планированию (обучение ребенка самостоятельно стоять на балансире, сходить с балансира);

-Выполнение упражнений, направленных на понимание речи (работа с инструкцией);

-Выполнение упражнений для укрепления мышечного корсета ребенка (включение физической нагрузки, с учетом индивидуальных особенностей ребенка).

2. Второй блок- кинезиологический (терапия движением).

-Выполнение упражнений направленных на нейромоторное обучение. Нормализуем позы тела, учим правильно двигаться, устраняем зажимы и спазмы, которые ведут к дисбалансу в развитии;

-Выполнение упражнений с кинезиологическими мешочками.

-Выполнение упражнений в утяжеленном жилете (рекомендовано для детей с Аутизмом, РАС, СДВГ).

3. Третий блок- КФМ-внимание.

-Выполнение упражнений по речевой инструкции (Для каждого ребенка свои инструкции, доступные для понимания. В дальнейшей работе с ребенком, специалист постепенно усложняет инструкцию).

-Выполнение упражнений, направленных на расширение лексического словаря (лексические темы: цвета, растения, животные, посуда, мебель, игрушки, транспорт, времена года, цифры, буквы и т.д.).

-Выполнение упражнений на балансире +таблица Шульте (вариант таблицы -использование интерактивной панели , бланки, напольный вариант).

-Выполнение упражнений с мешочками на увеличение объема внимания (работа с песочными часами или секундомером).

- Выполнение упражнений с кинезиологическими мячами.

4. Четвертый блок -КФЛП+КФПП (развитие межполушарных связей).

- Выполнение упражнений с элементами кинестетического праксиса, совершенствования мелкой моторики, дифференциации движений речевого развития.

- Выполнение упражнений с дополнительным оборудованием (нейровосьмерка, лабиринты, тактильные дорожки, шипованные кочки, кольцеброс).

-Выполнение упражнений с мячом маятником и мишению.

5. Пятый блок- КФМ-мышление.

- Выполнение упражнений направленных на развитие логического мышление (логические кубики, лабиринты;

- Выполнение заданий направленных на развитие пространственных взаимоотношений;

-Выполнение упражнения на отработку речевого алгоритма игры по типу (слышу сигнал-выполняю действие, игра "Робот", логические ряды, работа с сенсорными дорожками, нейросенсорика).

6. Шестой блок - рефлексия (разгрузка).

-суджок терапия (самомассаж).

- упражнения на фитболе.

- стимуляция вестибулярного аппарат (качели, гамак).

-дыхательная гимнастика Бос-терапия.

-свободные эмоциональные игры "Как Я хочу".

   Курс мозжечковой стимуляции для детей  с особыми образовательными потребностями (ОВЗ)

   Программа коррекции построена таким образом, что в процессе выполнения упражнений на поддержание баланса мозг постоянно вынужден интегрировать двигательные, сенсорные, зрительные, слуховые, тактильные функции, а также функции моторного планирования и поддержание баланса.

    Автор курса: Губенко Евгений Викторович (практикующий психолог, образование высшее).

Важно! Все  коррекционные  блоки меняются с учетом возрастных  индивидуальных  особенностей каждого ребенка.
Запись по телефону: +79134748918 (г. Новосибирск).
+79006668234 (г. Южно-Сахалинск).

 

bottom of page